Alexey Morsov wrote: > Привет, > > Не знаю где спрошу тут ибо что-то я видимо не понял. > > В qt designer создаю форму (диалог), кидаю туда кнопку. Допустим я хочу > чтобы кнопка всегда была внизу справа. Как я понял надо сделать спейсеры > чтобы обозначить ее положение динамически.. Делаю - все равно - где была > там и остается при изменении размера окна :( > предполагаю, что у вас есть форма, кнопка, пару спейсеров правый клик на форме Layout/Lay out in a grid зы а вообще читайте доки, ибо: a) они рулез b) в qt они точно рулез