Sergey Vlasov пишет: > На http://ftp.altlinux.org/pub/people/vsu/3.0-updates-testing/ ещё с > прошлого года лежит исправленный пакет wpa_supplicant - в версии из > дистрибутива (wpa_supplicant-0.3.9-alt2) сломана работа как раз с > драйверами ipw2x00 из того же дистрибутива (там приложен патч, > меняющий интерфейс -Dipw для совместимости с более старыми версиями > драйверов, но с версиями, фактически попавшими в дистрибутив, этот > патч несовместим). Попробуйте установить эту версию - если она > заработае нормально, я в конце концов попытаюсь засунуть её в updates > (видимо, я так и забыл это сделать). Поведение дистрибутивного wpa_supplicant вообще нельзя назвать вразумительным. Использую именно исправленную сборку, и к ней нет формальных претензий. Наверное лучше ей быть в updates, чем на этом столбе: http://wiki.sisyphus.ru/DistrRelProt/ALTLinux3?v=132j Повторюсь: согласно протоколу wpa_supplicant все хорошо. Согласно wpa_cli status все отлично. На страничках состояния роутера присутствует ассоциированный и хорошо известный мне клиент. Только данные не ходят. И я не вижу ничего разумного (или около того) в конфигах, что бы еще можно было подправить для WPA2 (или WPA). > Чтобы работал -Dwext, нужно обновлять ядро - проблема не столько в > старом драйвере, сколько в устаревшей версии Wireless Extensions в > ядре, общей для всех драйверов. Начиная с 2.6.14, будет работать > -Dwext (а -Dipw работать перестанет). От версии драйвера это почти не > зависит, за исключением того, что старые версии, скорее всего, просто > не соберутся со слишком новым для них ядром. Я начал это подозревать. Как и то, что там должно быть еще немало вкусного. >>Остается еще один, пока сугубо теоретический, и даже еще пока >>не вопрос -- по совместному применению iwconfig и wpa_supplicant >>в свете возможного наличия нескольких различных профилей. ... > > В примере wpa_supplicant.conf есть варианты настройки и для WEP, и > вообще без шифрования: > Спасибо. До этого я просто не дошел. Подумалось: два примера с недокументированными ключевыми словами хуже, чем два документированных ключевых слова. WEP ожил в принципе, правда несколько "страньше", чем через iwconfig. Во всяком случае, интерфейс не сконфигурировался при запуске сети, а что сработало волшебным бубном, я так и не понял. На текущий момент уже "умер под пытками". А что я такого сделал? (Риторический) P.S. про WPA2-PSK: # cat wpa_supplicant.conf ctrl_interface=/var/run/wpa_supplicant ctrl_interface_group=0 eapol_version=1 ap_scan=2 fast_reauth=1 network={ ssid="XPHomeEdition" bssid=00:17:9a:64:fb:e7 key_mgmt=WPA-PSK proto=WPA2 psk=06b4be19da289f475aa46a33cb793029d4ab3db7a23ee92382eb0106c72ac7bb } # wpa_cli status Selected interface 'au' bssid=00:17:9a:64:fb:e7 ssid=XPHomeEdition pairwise_cipher=CCMP group_cipher=CCMP key_mgmt=WPA2-PSK wpa_state=COMPLETED Supplicant PAE state=AUTHENTICATED suppPortStatus=Authorized EAP state=SUCCESS # wpa_supplicant -i au -D ipw -c /etc/net/ifaces/au/wpa_supplicant.conf -d с двумя моими комментариями в аттаче Спасибо за поддержку! -- Анатолий Китайкин ОАО Радиоавионика, СПб