Dmitriy L. Kruglikov пишет: > SD> Что-то у меня было подобное. Щас уже не помню. Что-то удалил, установил > SD> - работает. > SD> Было что ссылка исчезала /usr/sbin/sendmail и делал руками. > > Давай скрестим напильники, отработаем до идеального состояния > и будем предлагать в новый дистр как вариант по умолчанию > для установки рабочей станции. Времени как раз осталось ... > Ну давай. Что делать? У меня же работает. И сизиф свежий. И с 15 VPS посылает письма от крона. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.