Владимир Гусев пишет: >> лично для меня инсталляция с пляской и бубнами, а потом два с половиной >> месяца без работы cd/dvd привода оказались разумным временем для того, >> чтобы поменять мнение, сходное с Вашим, на совершенно противоположное. и >> я считаю, что я еще очень терпеливым оказался... на альтовских бинарных >> ядрах у меня так до сих пор cd/dvd привод и не работает. >> > > Что у вас за привод такой?.. и что вы там в ядре поменяли?.. Опишите, раз > уж упомянули.. интересно ведь.. > привод -- любой ide чипсет -- i965 контроллер ide на мамке -- jmicron в ядре ничего не менял. взял 2.6.19 (все работает отлично) в 2.6.18 из сизифа привод виден, читается, но с завидной регулярностью приблизительно раз в 10-15 минут вся система на 1-2 секунды замирает. просто _все_ останавливается (звук, мышка, видео, все!). естественно, что с этим мирится невозможно