Damir Shayhutdinov пишет: >> лично для меня инсталляция с пляской и бубнами, а потом два с половиной >> месяца без работы cd/dvd привода оказались разумным временем для того, >> чтобы поменять мнение, сходное с Вашим, на совершенно противоположное. и >> я считаю, что я еще очень терпеливым оказался... на альтовских бинарных >> ядрах у меня так до сих пор cd/dvd привод и не работает. >> скачал/скомпилял 2.6.19 -- все завелось. а как _по-вашему_ мне следовало >> поступить? >> > Обратиться к мантейнеру ядра (Sergey Vlasov ) и/или повесить баг > в багзиллу. Из моего опыта общения с Сергеем - большинство проблем с > оборудованием он решил за одну-две минуты. > Также можно было попробовать поставить ядро из Сизифа например. > > да пробовал я все это -- не помогло. я так думаю (во всяком случае мне хочется так думать), что есть объективные причины по которым нет возможности держать 2.6.19 в сизифе или притянуть оттуда нормальную поддержку случаев i965+jmicron ide. так что... решение оказалось только в самосборе :( >> единственное, чего я не пробовал -- писать в саппорт :) >> хотя дистрибутив честно купил >> > Ага. Последнее, что приходит в голову сделать - это почитать > документацию и спросить людей. :) > > документацию читать пробовал и людей спрашивать тоже... результат -- 2.6.19 :) > Вы вот например знаете, какие вас могут ожидать грабли с ванильным > 2.6.19 и например hotplug/udev/etc из дистрибутива? > то, что мне приходится писать mount /mnt/cdrom(sdb1) при втыкании диска/флэшки переживается много легче того, что мне приходилось грузить винду при необходимости записать/прочитать диск