Damir Shayhutdinov пишет: >> Судя по вышесказанному, у вас есть кто-то, кто по мановению волшебной >> палочки >> опакечивает для вас программы и ядра для решения ваших проблем >> и проблем ваших клиентов в разумное время. >> > Ага. Это я и команда ALT Linux Team. > > ойданупрям! :) ответ прокатит только если не заметить слов "в разумное время" >> Или вы ни разу в жизни не сталкивались с задачами и оборудованием, >> которые выходят за рамки вашего дистрибутива. >> > Сталкивался. И мне приходится распространять решения для этих задач. > Поэтому пакеты - лучший метод распространения. > > распространения -- лучший... но это только при наличии этих самых пакетов 2Arcady V. Ivanov: респект, коллега... Вы были правы. после двух месяцев ожидания собрал 2.6.19 (первая моя самосборка еще со времен 2.0.x или 2.2 ранних -- уж и не вспомню) -- доволен. конечно, есть свои минусы, но плюсы перевешивают