Владимир Гусев wrote: > Однако по cat /proc/bus/input/devices никаких events нет.. есть просто > по-другому названные устройства.. никаких /dev/input/events* не > наблюдается впомине.. Есть лишь смутные подозрения, что там будет играть > роль пульта.. Соответственно, все следование той инструкции по оживлению > ДУ идет насмарку.. также неплохо было бы доработать lirc/lirc.d на предмет > ДУ к AverStudio 305/307.. Все, кончилось время bttv.. теперь saa.. А в > реальности - вылизанный за многие годы bttv теперь уже мало кому нужен.. > таких и карточек новых трудно найти в продаже.. > У меня на ДУ работают только цифровые кнопки. Дополнительных телодвижений никаких не делал. Где-то читал, что Х видят ДУ как еще одну клавиатуру и дополнительные кнопки надо там настраивать. Но я не разбирался с ДУ. Тут бы звук сначала получить с тюнера.... -- С уважением, Дубровский Вячеслав.