Vyaheslav Dikonov wrote: > Приделать что-то вроде Noad или Commscan для автоматического выделения > реклам не пробовали не пробовал даже после того, как вы написали о них :) поверхностное гугленье дало только ссылки на немецком, который я знаю только на уровне хендехох и гитлеркапут это что-то, что умеет пасти логотип канала на экране и при его исчезновении вырубать запись? ориентир на повышение громкости? вообще, очень сомневаюсь в надежной работе таких программ... а вероятность правильного срабатывания ~95% вряд ли кого-то устроит -- обычно, если человек решил записать что-то, то оно ему действительно надо...