Владимир Гусев wrote: > Алгоритм действий: > > 1. Смотрю по TVtime, жду начала нужной передачи. > 2. Вижу, что вот-вот начнется > 3. Выключаю TVtime и "толкаю" из xterm этот скрипт.. > 4. Появляется окно превью и видно, что передача записывается.. > 5. Завершить запись - Ctrl+C в xterm со скриптом.. > > Минусы - не знаю, как быть с паузами, как это красиво исполнить, чтобы во > время рекламы сделать паузу и потом писать в тот же файл, а не начинать > новый кусок.. > в xdtv примерно так: 1. смотрю TV, жду начала передачи 2. нажимаю кнопочку R 3. Продолжаю смотреть 4. еще раз нажимаю R -- запись завершена. в каталоге, указанном в конфиге, лежит файл с именем типа <имя_канала>_<время_старта_записи>.avi (сейчас точно не помню) Плюсы: удобно, запись с кодированием сразу во много чего на выбор (напр. ffmpeg,xvid) + кучу параметров кодека можно настроить... вроде еще там какая-то возможность записи по расписанию была -- точно не помню сам перешел на xdtv с tvtime уже давно и ни разу не пожалел... минусы -- у меня сегфолтится в локали UTF-8. поэтому пускаю как: LANG=KOI8-R xdtv это, конечно, жутко не удобно (приходится каналы латиницей называть), но плюсы перевешивают... :)