* [Comm] M2.4 -> C3.0 "по телефону"
@ 2006-11-27 12:56 Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2006-11-27 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Пришлось тут на выходных делать "аборт по телефону" в виде установки
ALC3.0 пользователю. Поскольку двухслойная болванка с ALC3.0 у него
читалась с ошибками, пришлось ставить с ALM2.4 (с первого СД) и
апгрейдить до Компакта. И все это "по телефону", а точнее через ssh+talk.

Вылезли какие-то проблемы :( Часть была преодолена методом грубой силы,
но кой-чего победить не удалось:

1. Поставился М2.4 нормально.
2. Примонтировался образ Компакта тоже нормально.
3. В sources.list был прописан путь file:/mnt/bla-bla ALTLinux main
contib base
4. apt-get update прошел, но при попытке dist-upgrade просит вставить
первый СД с Мастером в /media/cdrom. Диск в дисководе стоит. Пробовал
примонтировать его и в /media/cdrom, и в /mnt/cdrom (где он поселился по
умолчанию). Никак! Все время просит вставить СД.

После каких-то шаманских действий, удалось убедить систему
проапгрейдиться без этого диска. Но осталось непонимание, что же именно
пошло не так.

5. При установке М2.4 пользователь выбрал ср1251 (что есть хорошо), но
интерфейс системы почему-то выбрал английский. В результате русский в
консоли и в иксах отсутствовал. Вроде бы (помогая себе рекомендациями по
переезду с UTF на koi/cp1251 для Компакта) поправил все конфиги. Русский
появился, но после запуска Иксов в консоли улетает шрифт. Если рутом
выполнить setsysfont, то шрифт возвращается. До следующего запуска Иксов :(

И еще такой вопрос: licq с поддержкой socks proxy у нас где-нить есть? В
backports что-то не заметил.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [Comm] M2.4 -> C3.0 "по телефону"
@ 2006-11-27 13:03 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2006-11-27 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Alexei V. Mezin <mezin@> [061127 15:58]:
> После каких-то шаманских действий, удалось убедить систему
> проапгрейдиться без этого диска. Но осталось непонимание, что же именно
> пошло не так.
rm -f /etc/apt/sources.list.d/*

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [Comm] M2.4 -> C3.0 "по телефону"
@ 2006-11-27 13:17   ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2006-11-27 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexey I. Froloff пишет:

> rm -f /etc/apt/sources.list.d/*

Не, IMHO там в /var/lib/apt оставались списки от cdrom. Сам недавно
наступал.

Дубровский Вячеслав.

[-- Attachment #2: S/MIME Cryptographic Signature --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 3237 bytes --]

* Re: [Comm] M2.4 -> C3.0 "по телефону"
@ 2006-11-27 14:36     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2006-11-27 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community