Michael Shigorin wrote: >On Mon, Nov 20, 2006 at 10:12:02AM +0500, Kostarev Alexey wrote: > > >>>Кажется, Вам в сторону hplip/hpijs/hpoj. >>> >>> >>OK Спасибо - заработало, правда пришлось покувыркаться. >> >> > >М-да. > > > >>В Compact 3.0 hplib не было - попытался поставить hplip от HP >>- не хватило модуля от python >>После этого обнаружил hplip в Sisyphus, собрал из исходников с >>докомпиляцией и обновлением кучки пакетов >>(самым рискованным было обновление пакета service). >>После этого, к сожалению поработать еще и напильником - >>почему-то из полученных пакетов hplip... : >>1. не нашел пакета, содержащего ppd-файлы принтеров HP - >>пришлось ручками ставить из исходников. >>2. отсутсвовал фильтр foomatic в /usr/lib/cups/filters - но тут >>похоже я либо напортачил, либо не заметил конфликта пакетов >> >> > >У меня наблюдается /usr/lib/cups/filter/foomatic-rip, >который симлинк на /usr/bin/foomatic-rip. А кому понадобился >именно foomatic? > > Да - Вы правы - у меня пропал именно /usr/lib/cups/filter/foomatic-rip - по моему пакет hplip имел в составе свой /usr/lib/cups/filter/foomatic-rip и конфликтовал по этой причине с другим пакетом - похоже я так разрешил конфликт - что foomatic-rip не достался никому :-) > > >>Как бы то ни было устройство заработало во всех режимах - >>печати, сканирования. Осталось проверить только карт-ридер. >> >> > >Ну если хотите облегчить кому-то жизнь -- можете попробовать >сделать честный бэкпорт, но это ещё примерно столько же мороки. >Про ppd -- если их нет в пакетах hplip и foomatic-db, стоит >уведомить их майнтейнеров (или сразу повесить FR на последний). > > > Так как настраивал я доволно непоследовательно - пытался идти сразу несколькими путями :-) то на этой неделе попытаюсь еще раз разобраться - что это было :-) ПО поводу backport - пока не обещаю - если на этой неделе будет возможность - может быть постараюсь повторить эксперемент в чистых условиях... -- С Уважением Костарев А.Ф.