Michael Shigorin wrote: >On Fri, Nov 17, 2006 at 03:16:56PM +0500, Kostarev Alexey wrote: > > >>Планирую приобрести сканер/копир/печать HP Photosmart 3183 >>Не подскажет ли кто - как узнать поддерживается ли данный класс >>устройств в ALtLinux Compact 3.0 Насколько я понимаю надо найти >>список поддерживаемых печатей и список сканерод для SANE. >> >> > >Кажется, Вам в сторону hplip/hpijs/hpoj. > > > OK Спасибо - заработало, правда пришлось покувыркаться. В Compact 3.0 hplib не было - попытался поставить hplip от HP - не хватило модуля от python После этого обнаружил hplip в Sisyphus, собрал из исходников с докомпиляцией и обновлением кучки пакетов (самым рискованным было обновление пакета service). После этого, к сожалению поработать еще и напильником - почему-то из полученных пакетов hplip... : 1. не нашел пакета, содержащего ppd-файлы принтеров HP - пришлось ручками ставить из исходников. 2. отсутсвовал фильтр foomatic в /usr/lib/cups/filters - но тут похоже я либо напортачил, либо не заметил конфликта пакетов Как бы то ни было устройство заработало во всех режимах - печати, сканирования. Осталось проверить только карт-ридер. >>Может кто уже работал ... >> >> > >Не-а. Только Photosmart 850, который фотоаппарат и без проблем. >:) > > > -- С Уважением Костарев А.Ф.