Vadim V. Zhytnikov пишет: > Извините, наткнулся на топик и не могу утерпеть, хотя понимаю, > что это чистое сотрясание воздуха и эмоции. Но всё же... > >>> А так и не нужно делать. Можно в "какие-то_widgets" посмотреть их >>> >>>> названия. >>>> И настроить .Xdefaults >>>> >>>> >>> /usr/share/tcl/bwidget-1.7.0 - уточнение.. >>> >>> >> ну если к примеру хочется надписи на кнопках сугубо большим terminus >> *.Button.font: -xos4-terminus-bold-r-normal-*-24-*-*-*-*-*-*-* >> ну и для остальных компонентов так. >> > > Счастье-то какое! Т.е. для нормального отображения русских шрифтов > я должен где-то найти полный список объектов типа Button и прописать > для них шрифты. Ничего не имею потив - сама возможность замечательная > и полностью соответствует X-Windows way. > Вообще-то не должны. Должно работать из коробки. То что можно переопределить внешний вид любой кнопки или метки это здорово. Правда для этого надо покопаться. Раньше была хорошая привычка у разработчиков описывать используемые ресурсы в man. Сейчас уже видимо нет :( Некоторая сложность - плата за гибкость. Хотя зачем вам искать название всех ресурсов? * еще никто не отменял > Меня до глубины души трогает другое. Вы пробовали просто нарисовать > в Tcl/Tk кнопочку с надписью [Hello! Привет!] в системе, где > не производилась правка .Xdefaults или камлание над порядком > шрифтов в xfs? Я из любопытства пробовал на самых разных > свежеустановленых системах - разных версиях ALT, RH\Fedora, > Mandrake. Че-то какие-то ужасы вы рассказываете. Вот попробовал под ненастроенным профилем. Все нормально. Ресурсы не настраивались. http://img61.imageshack.us/img61/6567/helloii4.png Системные я не меняю даже если только я пользуюсь машиной. Все настройки храню у себя в хомяке. Так что эксперимент можно считать достаточно чистым. Устанавливать новую систему куда-то в виртуалку чтоб проверить как оно из коробки я не буду :) > Результат всегда один - Hello отображается > нормальным Helvetica, что и должно быть по умолчанию, > а вот Привет рисутся каким-то неимоверно уродливым шрифтом > с засечками типа Times. При этом русские шрифты Helvetica > в необходимой кодировке установлены! Ну хорошо - промахнулись > без подсказки. Что взять с глупой программы. > Указываю _явно_ для шрифта на кнопку семейство Helvetica > (одно из стандартных шрифтовых семейств в Tcl/Tk) - > результат без изменений - с Hello всё замечательно, > а Привет продолжает рисоваться всё той же мерзостью. > Это как? Инструкция по выбору шрифта для русского > языка просто игнорируется. > Если это не баг Tcl/Tk, то что? В шляпе баг. Оно adobe-helveticа сует первым. Может сейчас это не так (давно на нее не смотрел). В Sarge все нормально. P.S. Ничего что проверял не в том дистрибутиве? ;) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com ___ / _ )__ _____ ___ ____ _______ _____ / _ / // / _ \/ _ `/ _ `/ __/ // (_-< /____/\_,_/_//_/\_, /\_,_/_/ \_,_/___/ /___/