Michael Bochkaryov пишет: > Мое почтение! > > Вот такой занятный вопрос - а можно ли как-то ALC3 без лишнего геммороя > установить на программный RAID или по старинке, с рашпилем и кувалдой? Пользуюсь рашпилем: Установкой на один из дисков, с последующим (после её завершения) поднятием RAID и миграцией на него. > > TIA :) > > 2mike: установка другого дистра и dist-upgrade - это точно кувалда, > но вдруг это я чего не заметил в процессе :) Иногда бывает нужна. В особо тяжёлых случаях... -- С уважением. Алексей.