* Re: [Comm] [JT]Управление компом через bluetooth
  @ 2006-10-22 10:26 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-10-22 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

>Ну... можете тогда попробовать собрать, посмотрю и закину,
>но это медленнее и неудобнее.  А, или icesik@ там объявлял
>сборку зело нужных пакетов в коммерческом порядке, не знаю,
>чего он там сейчас по этому поводу думает.

Ну вообще-то это называется support. :)

И стоит денег. У кого-то много денег? Купить мне пива. ;)

* Re: [Comm] [JT]Управление компом через bluetooth
@ 2006-10-22 10:30   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-22 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sun, Oct 22, 2006 at 02:26:07PM +0400, Igor Zubkov wrote:
> Ну вообще-то это называется support. :) И стоит денег.
> У кого-то много денег? Купить мне пива. ;)

Бишь если таки влом ехать в Донецк кушать с Айсиком пива
(и никто из других пользователей BT не озадачится), то давайте
всё-таки попробуйте пакет собрать, а потом его на публику для
исправления и улучшения.

Насчёт обязательств -- ответственный человек это хорошо, но не
публиковать полезное из-за опасений, что придётся отвечать --
порой приводит к тому, что оно бывает сделано N раз.

* Re: [Comm] [JT]Управление компом через bluetooth
@ 2006-10-23  8:32     ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2006-10-23  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin wrote:

> [...]
> публиковать полезное из-за опасений, что придётся отвечать --
> порой приводит к тому, что оно бывает сделано N раз.

Ну к чему пришли? собирает кто-то? я попробовал - anyremote - работает / вот
сижу с Siemens S55 в amarok по плейлисту шагаю :-)
Прост в настройке и создаётся соотечественником. Если кому-то кроме меня
надо могу собрать

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia

* Re: [Comm] [JT]Управление компом через bluetooth
@ 2006-10-23  9:57       ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-10-23  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Artem Zolochevskiy пишет:

> [...]
> сижу с Siemens S55 в amarok по плейлисту шагаю :-)
> Прост в настройке и создаётся соотечественником. Если кому-то кроме меня

Конечно надо. Просто многие об этом пока ещё не догадываются...
;) Соберите уж если можете. Пожалуйста.
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] [JT]Управление компом через bluetooth
@ 2006-10-23 14:26       ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-10-23 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 23 октября 2006 11:32 Artem Zolochevskiy написал(a):
> [...]
> вот сижу с Siemens S55 в amarok по плейлисту шагаю :-)
> Прост в настройке и создаётся соотечественником. Если кому-то кроме меня

Или собирай, или скажи url, я сам соберу. :)

--
Маврик - Дорога в рай

* Re: [Comm] [JT]Управление компом через bluetooth
@ 2006-10-23 14:33     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-10-23 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 22 октября 2006 13:30 Michael Shigorin написал(a):

> Бишь если таки влом ехать в Донецк кушать с Айсиком пива

Помощь беженцам с Марса в материальной форме всегда приветствуется. ;)

> (и никто из других пользователей BT не озадачится), то давайте
> всё-таки попробуйте пакет собрать, а потом его на публику для
> исправления и улучшения.

После покупки nokia 6021 + bt контролера, озадачился. Пока я не могу вообще
поднять bt+телефон.

Скоро будет проведена эксгумация трупа из orphaned в виде libbtctrl +
gnome-bluetooth. Можно, заодно прихватить и bluez...

В текущий момент я могу сказать что в Master 3.1 будет всё что надо для работы
bt и компании, но пока я не могу сказать когда у меня будет время всем этим
занятся...

--
Маврик - Дорога в рай

* Re: [Comm] [JT]Управление компом через bluetooth
@ 2006-10-23 15:33       ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-10-23 15:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

На календаре было: Понедельник, 23 Октябрь 2006 года,
Igor Zubkov писал(а) в сообщении:

IZ == Igor Zubkov

IZ> После покупки nokia 6021 + bt контролера, озадачился. Пока я не могу вообще
IZ> поднять bt+телефон.

Есть nokia 9300 и зубы ... Файлики туда-сюда гоняю ...
Если что, рассчитывай ...

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Не хвались завтрашним днем, потому что не знаешь, что родит тот день.
		-- Соломон

* Re: [Comm] [JT]Управление компом через bluetooth
@ 2006-10-23 17:37         ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-10-23 17:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 23 октября 2006 18:33 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> вообще IZ> поднять bt+телефон.
>
> Есть nokia 9300 и зубы ... Файлики туда-сюда гоняю ...
> Если что, рассчитывай ...

Мне до abulava@ 10 минут пешком, а у него такой же телефон и bt контроллер. И
он мне показывал что у него работает, с моим телефоном и моим контроллером.
Проблема как раз в том что времени нет к нему добратся. :)

По хорошему, весь bt софт что у нас сейчас в Сизифе устарел (кроме obex
утиля). :( Его надо всего обновлять, чем я вскоре займусь, как раз после
починки husky под x86_64.

--
Горшок - Жизнь

* Re: [Comm] [JT]Управление компом через bluetooth
@ 2006-10-23 22:08         ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2006-10-23 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Igor Zubkov wrote:

> Или собирай, или скажи url, я сам соберу. :)

консольный anyremote уже отправлен и "passed thru incoming".
kanyremote - завтра.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia