Michael Shigorin пишет: >> У меня другая ситуация: есть внутренняя сеть, в ней среди >> прочего dhcp-сервер под NetBSD (не мой, но дружественный) и >> компьютер под АЛМ 2.4, к которому я хотел бы подсоединить >> пару-тройку бездисковых рабочих мест в той же сети. Будет ли >> LTSP нормально работать и в такой ситуации? Есть ли какие-то >> трудности/особенности настройки для данного случая? >> > Будет, можно. Худшее, на что может понадобиться пойти > (если мне не почудилось с не умеющими посылаться PXE BIOS) > -- это добавить рядом с dhcpd tftpd (возможно, конкретно > hpa-tftp) и положить ядро с initd из LTSP туда. Ну или > перенести dhcpd на ALM2.4, смотря кому что менее лениво. > Мне кажется, что ты усложняешь все. Все необходимое (tftp, LTSP) можно поднять на АЛМ 2.4. От dhcp потребуется только правильная настройка. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.