Sergey wrote: >On Friday 06 October 2006 14:10, gosha wrote: > > > >>Привык работать под KDE. >>Требуется рабочее место разработчика системного ПО. >> >> > >Ветку просто не надо ломать, тогда понятно будет. Началось всё с установки >сервера. > > > >>Пугает фраза, "много снисить". >> >> > >Касается сервера, где, как правило, стараются лишнего не держать. > > > По поводу сервера - я соглашусь, для для рабочей станции и установки на домашний компьютер Compact 3.0 более предпочтителей, чем Alt Linux Master 2.4 - больше софта, поддерживаемого оборудования, многие интерактивные вопросы получше проработаны - и дома и на ноутбуки я предпочитаю ставить Comact 3.0. Но моя попытки использовать Compact 3.0 для сервера были не слишком успешные. Их, собственно были две. Первые раз я ставил сервер для локальной сети для выхода в Inet через CDMA. Все прошло на ура - кроме одной вещи - на сервера я обычно ставлю программый RAID-1. В Compact 3.0 при инсталляции отсутсвует возможность ставить дистрибутив на программный RAID-массив и пришлось покувыркаться, чтобы после инсталляции организовать программый RAID-1. Второй раз я пытался обновить сервера с Mastera 2.2 на Compact. Кроме проблемы зеркалирования я столкнулся с проблемой отсутсвия поддержки в Compact 3.0 протокола ipsec для ядра 2.6, а откатываться на ядро 2.4 я не рискнул. Так что пришлось откатиться на проверенный Master 2.4 Это я к тому, что хотелось бы, чтобы в Master 3.0 эти проблемы были бы разрешены. >>Посоветуйте, с какого дистрибутива и как лучше ставить свежий Alt Linux, >>если требуется рабочее место разработчика системного/прикладного ПО включая >>разработка прог/драйверов под последнии версии Xorq, KDE и пр.... >> >> > >Тот же Бранч 3.0 + апдейты. Если совсем по новее, ещё бакпорты. > >В общем, если Compact 3.0.4 отдельно выходил, можно его искать. Если с >трафиком проблем нет, то >ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/3.0/iso/compact-3.0.4.iso > >И остальное из репозитария apt-ом дотащить. Всякие *-devel в смысле. > > > -- С Уважением Костарев А.Ф.