Дмитрий Ананьев пишет: >>> Пытаюсь настроить интернет на PacketPC через bluetooth. >>> Файлы передавать через BT на телефон и на PocketPC получается без проблем. >>> >>> Однако когда пытаюсь создать сеть между Pocket'ом и компом - девайс >>> bnep0 поднимается лишь на секунд 30 и отваливается. Не пойму что делать, >>> в логах ничего никаких ошибок и аномалий нету :( >> Так интерфейс bnep0 всё-таки не сам поднимается, а вручную? > А как он должен сам подниматься? Я не знаю как надо, я делал pand > --listen --role NAG. После коннекта интерфейс можно было поднимать. В версиях до (кажется) 3.0 работал запуск скрипта /etc/bluetooth/pan/dev-up, в документации про него есть. Для последней версии запуск dev-up сломан, нужно использовать hotplug/etcnet, см. ниже. >> Какая сетевая подсистема используется, net-scripts или etcnet ? > etcnet, но для bnep0 не разобрался как настроить :( В поставке etcnet есть готовый работающий пример. # cat /etc/net/ifaces/bnep0/ipv4address 10.0.0.1/24 # cat /etc/net/ifaces/bnep0/options USE_HOTPLUG=yes TYPE=eth >> Какая версия bluez-utils ? Вы пишите детали, не держите в себе :) > Последняя из сизифа > >> В логах обязательно должны быть сообщения от pand. И можно >> поискать у него параметр, включающий отладочные сообщения. Можно >> отключить шифрование на pocket pc. > Шифрование отключено. В логах было. что поднят интерфейс bnep0, что > запрос pin кода, PIN обычно нужно вводить только один раз, во время первого спаривания устройств. При подключении к pand он уже должен быть не нужен. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru