Добрый день! Возникла необходимость пересборки ядра в Compact 3.0 для включения модуля kernel-feat-net-openswan Как делать patch'и я в курсе. Ядро с модулями я пересобираю по старинке через make menuconfig;make clean;make dep; make bzImage;make modules; make modules_install копирование ядра и перевзов lilo С этим я знаком, но меня постоянно напрягала необходимость на этапе конфигурации ядра make menuconfig выбрать те опции, которые применаются в ядре дистрибутива. Кто-то мне может подсказать как идеологически правильно пересобрать ядро используя при этом стандартную конфигурацию ядра дистрибутива? -- С Уважением Костарев А.Ф.