Sergey wrote: >On Tuesday 03 October 2006 12:16, Sasha Martsinuk wrote: > > > >>>Только вот подумалось - а прав ли nmap в принципе ? L2 свичи, >>>как бы это выразиться... Прозрачны с точки зрения TCP/IP. Почему >>> >>> > > > >>Управляемые свитчи могут иметь IP-адрес на управляющем VLAN для управления >>ими посредством telnet/HTTP >> >> > >Не вопрос. Только вот как человек IP определил, который сканировать ? Если >посмотрел IP, с которого почта уходит, который в ICQ видно и т.п., то это >однозначно не IP L2 свича. Не может он граничным устройством в сети TCP/IP >быть. > > > В данном случае человек это я. Пояcню проблему. Мне необходимо установить VPN-канал с очень отдаленным заказчиком. Ничего, кроме IP-адреса про него я не знаю. Обычно я ставлю два Linux-сервера и поднимаю между ними VPN через Inet. Так как клиент далеко - я решил посмотреть - нет ли в его сети оборудования, способного поддерживать VPN Ну и через nmap определил, что в качестве роутера для клиента выступает означенная выше железка. В связи с этим я и спросил - может ли она поддержать VPN. Кстати действительно - эта железки поддерживает telnet и я смог на нее войти по telnet, что меня несказанно удивило - если на нее можно войти по telnet с любого адреса сети, то поломать ее - только вопрос времени??? Кстати в связи с этим вопрос по VPN и Internet'у. Заказчику необходимо управлять по VPN станками с программным управлением. Необходимая скорость - около 750 kBit/sec. Я пока не могу определить пропускную способность Inet'а до него - пока только опредлил, что ping до него - 40-50ms, что вроде бы немного. Не сталкивался ли кто нибудь с подобной задачей с такими условиями? -- С Уважением Костарев А.Ф.