Не подскажет ди кто мне решение проблемы. Необходимо установить VPN-канал между двумя сетями. С одной стороны стоит доступный мне AltLinux 2.4 или 3.0 С другой, судя по nmap Cisco Catalyst: Remote OS guesses: Cisco Catalyst 1900 switch or Netopia DSL/ISDN router or Bay 350-450, CISCO Catalyst 2820 Management Console TCP Sequence Prediction: Class=trivial time dependency Difficulty=25 (Easy) Необходимо установить VPN-канал между двумя сетями. Самый привычный для меня вариант - установить со второй стороны второй Linux-сервер и установить VPN ipsec-канал. Но вторая сеть вместе с Cisco далеко - день езды :-) Можно ли настроить этот самый удаленный CICSO для работы с Linux в режиме VPN? -- С Уважением Костарев А.Ф.