Denis G. Samsonenko пишет: > Вечер добрый! > > 27.09.06, Vitaly Ostanin написал: >>> А есть возможность некорректно прописать? Там же вроде просто >>> прописываешь юзера после имени группы и двоеточия и всё. >> Есть надежда, что gpasswd выставляет блокировку на время >> редактирования /etc/group. Руками я этого точно не делаю :) > > А есть опасение, что пока вы редактируете /etc/group, кто-то ещё может > туда залезть? Мне сложно это представить. Мне нужно редактировать членство в группе из скрипта, и делать это гарантированно верно. gpasswd даёт бОльшую гарантию, чем id/sed/usermod. Кроме того, бывают ещё сменные админы. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru