Denis G. Samsonenko пишет: > Привет! > > 22.09.06, Шенцев Алексей Владимирович написал: >>> Стыдно признаться, но до сих пор я добавлял пользователя в группу >>> редактированием /etc/group. >> Ну и что. Если корректно добавляешь то всё остальное дело вкуса ... :0 > > А есть возможность некорректно прописать? Там же вроде просто > прописываешь юзера после имени группы и двоеточия и всё. Есть надежда, что gpasswd выставляет блокировку на время редактирования /etc/group. Руками я этого точно не делаю :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru