ABATAPA wrote: >20 сентября 2006 08:04, Kostarev Alexey написал: > > >>В этом плане подключение по протоколу CDMA намного проще - там ничего >>нет сверх pppd, >>а по GRPS я посчитал, что там используются дополнительные протоколы >>сверх PPP. >> >> >Вас зло обманули. Все, что нужно - это запустить pppd, и дополнительно >передать в "модем" телефона строку >AT+CGDCONT=1,"IP","точка доступа" >И все. все остальное - то же самое: PPP, PAP, CHAP. > > Сходу по памяти не могу восстановить методичку, но похоже вот эта строка по установке точки доступа меня и смутила - это то, что в протоколе pppd ну никак нем прописано :-) Кстати в GPRS у меня осталась одна проблема - временами модем зависал (похоже из=за плохого качества связи) и оживить его можно было только передернув USB-разъем в компьютере. Программно сходу не получалось. -- С Уважением Костарев А.Ф.