Evgenii Terechkov wrote: >Kostarev Alexey пишет: > > > >>Полчаса промучавшись я плюнулm поискал подходящий пакет - gprseasy, >>установил уго и все прошло без проблем... >> >> > >А что, он уже начал работать? Поделитесь с народом пакетиком, если он новее >чем в Сизифе. > > > Я работал под ALT Compact 3.0 - поставил то что было в дистрибутиве и так как заработало сходу, то не стал разбираться в тонкостях >Повозился с версией 2.5.1-pre14 из M24 - оно не работало совсем. Чуть не >рехнулся, пытаясь разобраться в венгерской перловке. Но таки допинал. Потом >глянул, что оно там за конфиг для pppd нагенерило, да и снёс пакет. Т.к. >Оно ничего в общем-то, помимо возможностей pppd, не предоставляет (гуйная >статистика не в счёт). Если только как библиотечку настроек использовать. > > Меня смутила куча параметров при подключении по GPRS, которые непонятно куда было вставлять в файлы настроек GPRS. В этом плане подключение по протоколу CDMA намного проще - там ничего нет сверх pppd, а по GRPS я посчитал, что там используются дополнительные протоколы сверх PPP. По поводу отладки pppd можно добавить флаги debug, kdebug и отследить контрольные пакеты в LOG'ах. или посмотреть системные вызовы через strace -p ... -- С Уважением Костарев А.Ф.