Dmytro Kovalskyy wrote: >Привет всем, > >У меня был настроен GPRS-ный инет через >блютусный мабильник, все работало >нормально. Недавно мой оператор >(Wellcom/Beeline) стал че то мудрить/менять >оборудование и теперь, когда я >дозваниваюсь в инет, то после >авторизации в окне логов kppp вижу "запуск >pppd..." и все. Такое ожидание продолжается >полминуты и обрыв связи. > >В Винде все проходит нормально. > >С чемм это может быть связано?? > > > Этим летом я пытался настроить inet/GPRS через kpp/pppd Ситуация была близка к Вашей. Полчаса промучавшись я плюнулm поискал подходящий пакет - gprseasy, установил уго и все прошло без проблем... -- С Уважением Костарев А.Ф.