Шенцев Алексей Владимирович wrote: >В сообщении от 18 сентября 2006 13:50 Kostarev Alexey написал(a): > > >>Да нет - я писал с одной партиции (не RAID1) одного винта на >>RAID-партицию того же винта и видеокарта >>естественно в этом случае была одна и та же. >> >> >Извените, не внимательно прочёл. > > >>Сейчас я не готов восстановить что мне сообщали X-ы после перезагрузки >>(думал что авось кто-то столкнулся с подобной ситуацией) >> >>В скором времени мне придется повторить эксперемент, так что опишу >>проблему поподробнее (если не дай бог с ней столкнусь) >> >> >Надеюсь у вас всё нормально будет. > > Спасибо на добром слове :-| -- С Уважением Костарев А.Ф.