Шенцев Алексей Владимирович wrote: >В сообщении от 18 сентября 2006 13:31 Kostarev Alexey написал(a): > > >>Прошу прощения, что вмешиваюсь - у меня вопрос следующего плана. >>Нет ли в COmpact 3.0 каких-либо ньюансов при таком способе копирования? >> >> >Вроде не должно. Я много раз так делал. Очень хорошо описанно именно в disk >upgrade HOWTO. Когда подобным образом я за день поднимал класс из 10-15 машин >на w95/98 (простым копированием с диска на диск). Нюансики уже начинаются уже >с sata и raid. Но это не относится к самому методу. > > >>, запуска lilo и перезагрузки у меня отказывались работать X-ы :-( >> >> >Если у вас разные видяхи, то естественно после загрузки надо настраивать иксы. >От этого ни куда не денешься. Так же и с тем что нужно переставлять >загрузчик, так как его нужно не только происать в mbr, но и указать геометрию >винта, какой раздел корневой и многое другое. > > Да нет - я писал с одной партиции (не RAID1) одного винта на RAID-партицию того же винта и видеокарта естественно в этом случае была одна и та же. Сейчас я не готов восстановить что мне сообщали X-ы после перезагрузки (думал что авось кто-то столкнулся с подобной ситуацией) В скором времени мне придется повторить эксперемент, так что опишу проблему поподробнее (если не дай бог с ней столкнусь) -- С Уважением Костарев А.Ф.