Шенцев Алексей Владимирович wrote: >В сообщении от 18 сентября 2006 12:52 ALT Linux User написал(a): > > >>Поскольку предстоит поставить ALT на несколько десктопов, мне не >>кажется такой метод удачным, разбирать/собирать десяток корпусов не >>удобно. >> >> >Но, есть одно большое НО. Вам надо установить ALC30 только на один десктоп. >Для этого можно и отключить на время инсталяции лишнии приводы (такова на >данный момент особенность инсталера ALC30). Ну а дальше в соотвествии с Disk >Upgrade HOWTO делаем простое копирование. И всё равно винты вам придётся >вытаскивать из корпусов. Сам проработал, учась в универе, техником >компьютерного класса и всегда для меня при инстале ОС удобрей было вытащить >хард с машины и скоприовать на него уже установленную и отлаженную систему. >На много быстрее, чем сама инсталяция. Ну а суть disk upgrade в том, что вы >цепляете винт куда буде копировать, загружаетесь в систему (я предпочитаю с >CD в режиме rescue mode). Монтируете копируемые разделы, монтируете куда >копируете и дальше просто cp. Когда винт вернёте обратно, снова грузитесь, >уже на скопированной системе, в recue mode монтируете разделы, переходите в >chroot и говрите lilo. > > Прошу прощения, что вмешиваюсь - у меня вопрос следующего плана. Нет ли в COmpact 3.0 каких-либо ньюансов при таком способе копирования? Дело в том, что месяца два назад я попытался копировать диск подобным образом (мне недо было сделать программный RAID1 на корневую ФС). По после копирования (правда я использовал мехнизм cpio: cd / find / -xdev | cpio -plmvd <точка монтирования будущего корневого диска> ) , запуска lilo и перезагрузки у меня отказывались работать X-ы :-( Пришлось копировать диск через dd Правда я ошибся с размеров файловой системы и пришлось подправлять напильником через debug2fs В общем помучался. Сейчас у меня стоит аналогичная задача и повторно использвать dd как-то не хочется. Может кто уже наступал на эти грабли и знает как их обойти? Не исключаю, что дело в монтировании в Compact 3.0 каталога /dev ? -- С Уважением Костарев А.Ф.