Denis G. Samsonenko wrote: >Привет! > >13.09.06, Chernetskyy Olexander написал: > > >>Например? >>Мне нужно не только смотреть, а еще и обрабатывать. Ну там кроп, ресайз, ротейт, постеризация, изменение количества цветов, добавление надписей, пребразование из одного формата в другой в том числе и массово. >>Что посоветуете? Может Гуглевскую Пикассо? >> >> > >gimp > >Хотя согласен, xnview удобен как сравнительно небольшая утилита для >небольших преобразований. Gimp несколько тяжеловат. > > Согласен GIMP тяжеловат, но для сложных преобразований вполне подходящий инструмент. Имеет встроенный язык Script-Fu, позволяющий использовать все функции GIMP в том числе делать преобразования один_файл->несколько_файлов и наоборот. Кроме того может работать в режиме сервера и получать запросы на преобразоваие по сети. В свое время я делал сервер формирования открыток на основе GIMP. >Сам пользовался xnview долгое время, пока он не перестал у меня на >АЛМ2.4 запускаться. Под виндой продолжаю пользоваться им до сих пор. > >Отчасти перечисленное вами можно выполнять утилитами из ImageMagic, во >всяком случае массовые преобразования типа ресайза, и смены формата. >Может придётся написать простой shell-скрипт. > > > -- С Уважением Костарев А.Ф.