Eugene Prokopiev wrote: >Kostarev Alexey пишет: > > >>Добрый день! >>Возникла необходимость сделать корневой RAID1 на Compact 3.0 >> >>/etc/raidtab настроил. >>RAID-массив создал >>скинул туда корневую ФС >> >>Монтирую при работающей системе - все нормально >>Но когда пытаюсь загрузиться с этого диска (подправив в /etc/fstab) >>система на может открать /dev/md0 во время проверки корневой файловой >>системы. >>Как я понимаю надо подгрузить драйвера raid1 до проверки ФС - но как это >>сделать? >> >> > >переделать initrd и проследить, что в новом есть нужные md-модули > > > Честно говоря я initrd я дело пока не имел - киньте ссылкой где почтать. Кстати - судя по всему система сначала запускает проверку корневой файловой системы на /dev/md0 и естественно не находит устройства а затем пытается (если бы проверка прошла) пытается включить raid из /etc/rc.d/scripts/raidstart Cудя по всему raidstart надо делать в initrd -- С Уважением Костарев А.Ф.