* [Comm] lx/fx *roff
@ 2006-07-27 14:44 Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2006-07-27 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Гг.:

Действительно был когда-то драйвер Epson FX/LX для *roff, или мне
приснилось? (Google не находит).

Или ищу другой *roff/RNO-подобный (или подмножество) текстовый
процессор, умеющий выводить на языке этих принтеров.

(Нужно простое подмножество, но самому писать не хочется, т.к. не
хочется писать предвыключку).

--
-- Maksim

* Re: [Comm] lx/fx *roff
@ 2006-07-27 15:56 ` spider
From: spider @ 2006-07-27 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov, ALT Linux Community

Maksim Otstavnov wrote:
> [...]
> процессор, умеющий выводить на языке этих принтеров.
>
> (Нужно простое подмножество, но самому писать не хочется, т.к. не

Помнится мне, что *roff умеет и dvi и postscript, В emtex'е есть
драйвера типа dvi->fxnn -- думаю без проблем откомпилятся. В ghostscript
есть gslp -- сам печатал через него на FX'ы и LX'ы, правда из вьюера.

* Re: [Comm] lx/fx *roff
@ 2006-07-27 17:38   ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2006-07-27 17:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello spider,

s> Maksim Otstavnov wrote:
> [...]
s> Помнится мне, что *roff умеет и dvi и postscript,

Умеет, но драйвера gs с метриками вшитых шрифтов LX/FX, похоже, не
существует в природе.

s> В emtex'е есть драйвера типа dvi->fxnn -- думаю без проблем
s> откомпилятся.

Посмотрю. Хотя хотелось бы не ТЕХ-образное, а *roff-образное.

--
-- Maksim

* Re: [Comm] lx/fx *roff
@ 2006-07-27 18:30     ` spider
From: spider @ 2006-07-27 18:30 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov, ALT Linux Community

Maksim Otstavnov wrote:
> [...]
>>>

> s> Помнится мне, что *roff умеет и dvi и postscript,
>
> Умеет, но драйвера gs с метриками вшитых шрифтов LX/FX, похоже, не
В графическом режиме все нужное в принтер отсылается этим самым
`драйвером' -- он просто переводит принтер в графический режим и шлет
туда 9-строчные растры. Строка текста 12pt за 4 или 6 проходов выводится.

* Re: [Comm] lx/fx *roff
@ 2006-07-27 19:19       ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2006-07-27 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Thursday, July 27, 2006, 10:30:26 PM, spider wrote:

> [...]
s> В графическом режиме все нужное в принтер отсылается этим самым
s> `драйвером' -- он просто переводит принтер в графический режим и шлет
s> туда 9-строчные растры. Строка текста 12pt за 4 или 6 проходов выводится.

В том-то и беда, что растры шлет. А мне нужно быстро и аккуратно
выводить некие примитивно оформленные тексты.

--
-- Maksim

* Re: [Comm] lx/fx *roff
@ 2006-07-28  8:59         ` spider
From: spider @ 2006-07-28  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov, ALT Linux Community

Maksim Otstavnov wrote:

> [...]
>
> В том-то и беда, что растры шлет. А мне нужно быстро и аккуратно
> выводить некие примитивно оформленные тексты.

Понял, Вы хотите печатать в текстовом режиме. Так используйте
рендеринг man. Как раз результат с управляющими символами для принтера
получается. Сделайте
$ man groff > groff.txt
и посмотрите выход. Может подойдет.