Alexander Yereschenko пишет: > В сообщении от Четверг 20 Июль 2006 17:32 Roman Savochenko написал(a): >>> Уже не помню, после каких манипуляций с настройкой KDE и отрубанием >>> лишних сервисов, но при вызове списка процессов (Ctrl+Esc) KSysGuard >>> сообщает: "соединение с localhost разорвано", и соответственно никакого >>> содержимого в окне. Что ему надо? >> У меня такоеже на буке, с рождения. Дважды ставил ALC3 проблема дважды >> присутствовала. Что ему надо, уже кругом спрашивал нигде ответа не получил. > > Кстати, это именно на ноуте. HP (чипсет i915GM). > Пытаюсь вспомнить, но не припоминаю - кажется, сразу после инсталляции я > Ctrl-Esc ни разу не нажимал, сразу начал подстраивать для себя как и на > других машинках, но на них все прекрасно работает.... > Загадливость какая-то... Интересно, у меня ноут Compaq M700. У кого ещё на ноутах от HP такая проблема? С уважением Роман!