Sergei Boudnik пишет: >> Вот теперь думаю, а запускается ли clamav for win под wine? Или >> достаточно просто из-под линукса запустить. Удалять ~wine_c не очень >> хочется. >> > Зачем удалять wine? > Посмотреть редактором реестра разделы: > [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] > [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] > Там будет указатель на файл червя. > Удалить файл, удалить запись в реестре - вот и все проблемы Спасибо, попробую. > А вообще, подавляющее большинство червей прекрасно работают под wine, > и это давно всем известно. Теперь я в этом убедился на личном опыте. Хоть урону этот червяк и не нанес никакого, но не очень приятно, т.к. в сетке есть и win машины и хорошо что на почтовом сервере он вылавливается. А если что-то серьезное? А с wine надо что-то делать, или хоть предупреждать, что есть такая угроза, и что такое вот может быть. А то как в том анекдоте: - У вас вирусы есть? - Есть. - А чем вы их лечите?! - А они у нас здоровые. :-P -- С уважением, Дубровский Вячеслав.