Denis G. Samsonenko пишет: > Привет! > > 2006/7/3, Slava Dubrovskiy: >> Здравствуйте. >> Вот последние 5 дней периодически получаю письма от сервера, что с моего >> компьютера посылаются вирусы. Это действительно так, т.к. IP и заголовки >> правильные. >> Наконец-то мне это надоело и я решил разобраться как это получается. >> Оказалось, что вирус Worm.Bagle.pwd-eml, Encrypted.Zip прекрасно живет в >> Линуксе под wine. Потом я вспомнил, что около недели назад мне наш >> менеджер показал зашифрованный архив который он побоялся открывать, т.к. >> подозревал, что это вирус и предложил открыть мне. Я не долго думая >> запустил (хотел посмотреть получится или нет). На первый взгляд ничего > > А вы что, его через wine открывали чтоли? А чем линуксовый zip/unzip > не угодил? Я открывал через mc. Распаковал, навел курсор, нажал Enter. Ничего не произошло. Я забыл. Потом начал получать письма. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.