Alexandr A. Alexandrov пишет: >> Оказалось, что вирус Worm.Bagle.pwd-eml, Encrypted.Zip прекрасно живет в >> Линуксе под wine. > Вообще-то странно... что значит - "живёт"? wine запускает процесс и > всё тут... автозапуска-то никакого нет, неужели же вирус определяет, > что работает под wine и сам запускает ещё один экземпляр из серии > "wine virus.exe &"? Нет. wine запущен как сервис и при запуске системы стартует. По-видимому тогда же запускается и вирус. Во всяком случае pstree показывал что запущен explorer.exe и еще несколько .exe Причем (я не силен в wine) wine не показывался как родитель. Вот теперь думаю, а запускается ли clamav for win под wine? Или достаточно просто из-под линукса запустить. Удалять ~wine_c не очень хочется. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.