Здравствуйте. Вот последние 5 дней периодически получаю письма от сервера, что с моего компьютера посылаются вирусы. Это действительно так, т.к. IP и заголовки правильные. Наконец-то мне это надоело и я решил разобраться как это получается. Оказалось, что вирус Worm.Bagle.pwd-eml, Encrypted.Zip прекрасно живет в Линуксе под wine. Потом я вспомнил, что около недели назад мне наш менеджер показал зашифрованный архив который он побоялся открывать, т.к. подозревал, что это вирус и предложил открыть мне. Я не долго думая запустил (хотел посмотреть получится или нет). На первый взгляд ничего не произошло, но как оказывается среда wine заразилась им и что самое не приятное вирус хорошо в ней чувствует и даже пытается размножаться. Во всяком случае письма шлет. Вот такая история. :-) -- С уважением, Дубровский Вячеслав.