Andrey Rybak пишет: > Hi!!! > Cтоит задача дать доступ к паре заданных сайтов через сторонний прокси, > который стоит на винде. От админов того прокси ничего вразумительного, > кроме "мы вам открыли порт 3128 и адрес нашего прокси такой-то" добится > не удалось. Для моих юзеров доступ в интернет идет через прозрачный > сквид. Не дадите ли направление, по какому надо идти? > Сканирование их прокси показывает, что открыты порты только 3128 и 80. > А чтобы пользоваться директивой cache_peer нужен еще порт 3130. Поэтому > делаю вывод, что может я не в ту сторону смотрю (надо пользоваться не > иерархией кешей, а чем-то другим) > http://faq.altlinux.ru/index.php?kwd=parent&type=keyword&inq=1&ina=1&f=1&action=search&button=1 -- С уважением, Дубровский Вячеслав.