Владимир Гусев пишет: >>> А у меня, к слову, есть, xpad пересобранный (я писал о нем >>> тут) для Compact 3.0 (не для Сизифа), он отличается от >>> официального иконкой собственного изготовления. Вопрос в том - >>> как залить? Какова процедура? >> 1. Начать употреблять слово "значок". > > Все понятно, вот только такого рода "советы" меня только раздражают.. Не > вижу никакой разницы, кроме т.н. "идеологической".. Вам для того и говорят, чтобы Вы о разнице задумались. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru