Добрый день! Возникла у нас необходимость купить Notebook для работы в Linux. Под руки подвернулся COMPAQ 6110 PY500AE Проверил его под AltLinux Compact 3.0 При загрузке с Travel CD почему-то системы не вышла в графический режим, правда до этого я активно перключал текстовые страницы. С DVD версии в режиме Live CD вроде все выглядит нормально - графика работает, две Ethernet-карты определились, правда сходу интерфейс IEEE1394 не определилися - точнее я не знаю как к нему обратиться. Показалось также маловато цветов в игрушке PR-RACER При загрузке с AltLinux master 2.4 графика вроде тоже коорректно включилась, но проверить X-ы не представилось возможным, так как нельзы было трогать винт. Вопрос у меня в следующем - не проовал ли кто AltLinux на Compaq nx6110 и нет ли у него подводных камней? -- С Уважением Костарев А.Ф.