Добрый день! Кто может помочь решить мне проблемы. Мой шеф работает на ALtLinux Junior Сейчас подошло время обновиться. Переустанавливать заново всю систему не хочется - места на диске мало чтобы установить параллельно дистрибутив на отдельную партицию. Одним из выходов в текущей ситуации - работать непосредственно с alt linux 3.0 compact Travel CD. В работе надо в основном xterm, firefox, thunderbird, gimp - то есть то, что стоит на compact хватает с лихвой. Но проблема одна - после загрузки дистрибутива надо каждый раз заново настраивать сетевые параметры и монтировать файловую систему. Есть ли на alt linux 3.0 compact Travel CD какой-либо скриптик, который во время загрузки мог бы монтировать существующие файловые системы и выполнять скрипт настройки? Это бы полностью решило бы проблему - в принципе достаточно настроить сеть и перемонтировать /home на дисковый /home (В принципе даже проходит перелинковка /etc/passed и /etc/tcb/ для работы в обычном пользователе старой системы.) Таким образом вопросов два: 1. Есть ли такой скрипт. 2. Можно модифицировать liveCD - дописав туда нужны скрипты и закатав заново CD. Но необходимо знать структуру файла livecd на CDROM'е. Не подскажет ли кто - где об этом почитать? -- С Уважением Костарев А.Ф.