Damir Shayhutdinov wrote: >>>Ман устарел. Начиная с 2.6.12 опция начала действовать, что >>>незамедлительно прочувствовали те, кто неосмотрительно выставил -o >>>sync в тщетной надежде сохранить свои данные - скорость снизилась на >>>порядок. >> >>Неправда, в ядрах 2.6.12 его какраз испортили. И мне казалось я вам это >>доказал. > > Вы доказали только то что раньше этот sync вообще не работал, исходя из > разницы по времени копирования с -o sync и без нее. Я вам чётко показал, что с sync файл сразу копируется на носитель (минуя буфер), без sync файл копируется в буфер, а затем, в фоне, после отмонтирования, на носитель. Вполне ожидаемая реакция. А скорость копирования уже зависит от механизма синхронизации, который в ядрах 2.6 испортили! С уважением Роман!