Шенцев Алексей Владимирович пишет: >>$spam_quarantine_to = 'spam-quarantine'; >>Вроде вот это отвечает за перенаправление спама в amavisd.conf, но >>что-то у меня не очень работает. >> >> >Вот именно, по всем статьям, что я находил в инете говориться именно о ней. Но >у меня полная чушь получается. То спам валится мне, то пропускается >юзерам ... :[ > > Что-то мне spamassasin начинает надоедать. Уже год обучается, а все равно задерживает только ~70% спама. Почему-то остальной определяет встроенный спамоопределитель в thunderbird. Подумываю сменить на dspam. Кто что думает? Есть смысл? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav