ALT Linux User wrote: >>- вставил флешку; > безусловно >>- она тихо обнаружилась и подключилась; > фанфары мне тоже без надобности, но хорошо бы знать, что устройство > подключилось и готово к работе. >>- далее я просто копирую читаю из флешки причём как из DE(KDE,Gnome) так >>и из любой другой программы типа mc; > безусловно >>- после окончания записи чтения я просто вытаскиваю флеш; > как узнаете, что всё перекопировалось и находится именно на флешке, а не в кэше? Внимательно читаем предыдущие посты: > Вполне годится, но на уровне опций в fstab. Когда опция sync там > нормально работала, у меня лично, никаких притензий к процессу работы > с usb-flash небыло. > И это только потому что сам процесс копирования не прекращался пока > все данные надёжно не запишутся на носитель. Т.е. я визуально вижу > когда можно выдернуть носитель. > Поэтому я склоняюсья к необходимости починить опцию sync в mount, а не > придумывать новый костыль. С уважением Роман!