ALT Linux User wrote: >>Или безоглядное следование практике Микрософт это единственно правильное >>решение? :) > > Почему, если хочется элементарного удобства, пусть даже и в самой > простой вещи, сразу начинаются намёки на microsoft, как на негатив? Наверное понятия элементарного удобства у нас разные. :) Для меня элементарно удобно когда: - вставил флешку; - она тихо обнаружилась и подключилась; - далее я просто копирую читаю из флешки причём как из DE(KDE,Gnome) так и из любой другой программы типа mc; - после окончания записи чтения я просто вытаскиваю флеш; Давайте по пунктам сравним ваш метод, причём без оглядки на DE. :) С уважением Роман!