Алексей Синицын wrote: >>> Как было замечено выше, при отключении неразмонтированной ФС на ней >>>остается флаг "наразмонтированно" и, например, windows при подключении >>>будет запускать проверку ФС. >> >>Так это, вроде, не проблема безопасного извлечения. А скорее проблема >>работы с ФС. Так, если данные синхронизированы то и признак >>"неразмонтировано" можно снимать или вообще смысл этого признака >>пересмотреть, например на "ФС не синхронизирована". >> > > Не знаю что и как с флешами, но выключать питание на > неразмонтированном винчестере я попросту побоюсь. А точнее "не синхронизированном". Диск может быть и смонтирован, но данные уже будут уложены как нужно, т.е. синхронизированы, а значит никакой потери данных или разрушения ФС не произойдёт при внезапном выключении. С уважением Роман!