Alexandr A. Alexandrov wrote: >>> Рекомендацией использовать convmv. :-) >>> >>> Мне эта рекомендация не очень подошла (по каким-то причинам у >>>меня она отказывалась перекодировать - то есть просто говорила, что >>>всё сделала нормально - но на самом деле всё оставалось как раньше). >>>Возможно, что дело было в большом количестве не только файлов, но и >>>каталогов, с 4-5-кратной вложенностью. > > > VM> Обычно после такого рекомендуют ман почитать или хотя бы краткий хелп. > VM> По дефолту она только показывает, есть специальная фича, параметром > VM> завётся, так вот один из них "--notest" как раз и поможет отцу русской > VM> демократии. > > Не надо считать собеседника потенциальным идиотом - это некрасиво > и характеризует не с самой лучшей стороны. Естественно, я осведомлён > об этом ключе, и естетсвенно я читал и документацию, и даже > внутрь этого скрипта смотрел, разбирать пытался, что и как он там > делает. А ключик --nosmart пробовали. Как оказывается он воспринимает имена файлов в KOI8 как уже находящиеся в UTF8 и не перекодирует. С уважением Роман!