Michael Shigorin wrote: >>>>Както оно не работает. Запускаю mc и вижу иероглифы. >>> >>>а как насчет поставить шрифты? >> >>А где про это хоть кто словом обмолвился? >> >>>У меня все заработало после установки univga-fonts-bitmap :) >> >>Спасибо, и у меня заработало. :) > > Можешь в качестве "спасибо всем" сделать фридесктопную меню > теперь и упаковать в пакетик с нужными requires. :) Может даже быть. :) Вот еслиб туда ещё утилиту/скрипт перекодирования имён файлов по файловой системе. С уважением Роман!