Michael Shigorin wrote: >>Здесь все и ломается. Вокруг меня присутствует FC4, Suse 9.3 и >>ALM2.4 (у меня в том числе). Работа на удаленных хостах через >>ssh создает массу неудобств, например, отображение манов с на >>дисплее в системе с koi8-r не всегда работает. Если удаленный >>хост -- FC4, маны читаются, если SUSE -- нет. > > Так... тут kde@ (Denis Kuznetsov) делал как-то менюфайл для > запуска терминалов в разных локалях. Прилагаю. > Както оно не работает. Запускаю mc и вижу иероглифы. Работает только в konsole со сменой кодировки и установкой LANG. С уважением Роман!