* [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?
@ 2006-02-28  5:43 Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2006-02-28  5:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

hi all

Господа, парвильно я разумею, что обновиться до Master3.1, который
надеюсь рано или поздно выйдет, будет проще если сеголдня ставить
Compact 3.0, а не Master2.4?

--
Artem Zolochevskiy

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?
@ 2006-02-28  5:49 ` Alexandr A. Alexandrov
From: Alexandr A. Alexandrov @ 2006-02-28  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: Artem Zolochevskiy; +Cc: community

Доброго времени суток!

Tuesday, February 28, 2006, 8:43:16 AM, вы писали:

AZ> Господа, парвильно я разумею, что обновиться до Master3.1, который
AZ> надеюсь рано или поздно выйдет, будет проще если сеголдня ставить
AZ> Compact 3.0, а не Master2.4?

  Компакт  слишком  сырой.  Поэтому  весьма  вероятно,  что  после его
установки   сложным   станет  даже  то,  что  раньше  (или  в  других
дистрибутивах) было просто. :-(

 Александр

Девиз дня: Напоминаю, что полный отбой в 23:00, поэтому все ложатся в свои койки вместе с командирами отделений. (армейский)

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?
@ 2006-02-28  6:13 ` Genix
From: Genix @ 2006-02-28  6:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Artem Zolochevskiy wrote:

> Господа, парвильно я разумею, что обновиться до Master3.1, который
> надеюсь рано или поздно выйдет, будет проще если сеголдня ставить
> Compact 3.0, а не Master2.4?

если на сервер -- то М2.4 и при тестировании 3.1 уделять особое внимание
обновлению с ранних мастеров.

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?
@ 2006-02-28 11:13   ` spider
From: spider @ 2006-02-28 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Genix wrote:

> если на сервер -- то М2.4
Т.е. десктопа на современных ядрах и KDE в нынешнем году ожидать не
приходится?

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?
@ 2006-02-28 11:34     ` Genix
From: Genix @ 2006-02-28 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

spider wrote:

> Т.е. десктопа на современных ядрах и KDE в нынешнем году ожидать не
> приходится?

Compact-3.0?
если акцент на "десктоп в этом году", то видимо и Master 3.1, ибо из
универсального дистрибутива (читай серверного) построить десктоп можно,
но не наоборот

--

@ 2006-02-28 11:45       ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-02-28 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Genix пишет:

> если акцент на "десктоп в этом году", то видимо и Master 3.1, ибо из
> универсального дистрибутива (читай серверного) построить десктоп можно,
> но не наоборот
а когда ожидается 3,1???

--
   np: silence

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?
@ 2006-02-28 11:49         ` Genix
From: Genix @ 2006-02-28 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Anton Gorlov wrote:

> а когда ожидается 3,1???

могу погадать на кофейной гуще или архивах рассылки -- интересует? :)

--

@ 2006-02-28 14:17       ` spider
From: spider @ 2006-02-28 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Genix wrote:

> Compact-3.0?
Что-то слишком проблемный дистрибутив оказался, судя по настоящей
рассылке. Можно ли где нибудь в одном месте прочитать про его болячки и
как с ними бороться? А то надо вот KDE до 3.5 апгрейдить.
> если акцент на "десктоп в этом году", то видимо и Master 3.1, ибо из
> универсального дистрибутива (читай серверного) построить десктоп можно,
В смысле, накомпилить софта себе на стол, что-ли?

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-02-28 14:38         ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-02-28 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Feb 28, 2006 at 04:17:28PM +0200, spider wrote:
> Что-то слишком проблемный дистрибутив оказался, судя по настоящей
> рассылке.
Хе. Вы б еще по посетителям больницы сделали вывод о здоровье всех жителей
страны... :)

> А то надо вот KDE до 3.5 апгрейдить.
А как вы собираетесь KDE апгрейдить? apt-get dist-upgrade?

> В смысле, накомпилить софта себе на стол, что-ли?
Причем тут накомпилить?

--
WBR,
Damir Shayhutdinov

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-02-28 15:46           ` spider
From: spider @ 2006-02-28 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Damir Shayhutdinov wrote:

> Хе. Вы б еще по посетителям больницы сделали вывод о здоровье всех жителей
> страны... :)
Некорректное сравнение. Различные жители страны имеют различный генотип,
в результате все экземпляры человеков различны. Все установки системы
абсолютно одинаковый дистр, в результате все экземпляры имеют одни и те
же проблемы.

> А как вы собираетесь KDE апгрейдить? apt-get dist-upgrade?
Меня самого интересует этот вопрос -- как мне на рабочей системе
(ALM2.4) вместо KDE 3.3.2 получить KDE 3.5, в крайнем случае 3.4 на
время <<переходного периода>> к 3.5.

> Причем тут накомпилить?
Хорошо, раз есть в серверном дистрибутиве уже готовое на стол. Кто же
против? Остается надеятся, что в процессе установки можно примонтировать
прежние /home, /opt и /var.

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-02-28 16:02             ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-02-28 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Feb 28, 2006 at 05:46:03PM +0200, spider wrote:
> [...]
> в результате все экземпляры человеков различны. Все установки системы
> абсолютно одинаковый дистр, в результате все экземпляры имеют одни и те
Я про то, что в этой рассылке обсуждаются проблемы с дистрибутивом, а не
успешные установки (хотя если вы поищете, парочку отчетов об успешной
установке найдете). Поэтому и кажется, что дистр Compact - это сплошное сборище
глюков, и ничего хорошего в нем нет :)

> Меня самого интересует этот вопрос -- как мне на рабочей системе
> (ALM2.4) вместо KDE 3.3.2 получить KDE 3.5, в крайнем случае 3.4 на
> время <<переходного периода>> к 3.5.
Кеды 3.4.1 можно поиметь в Компакте, 3.5.1 - в Сизифе.
Как проапгрейдить свой ALM24 до Сизифа я вам советовать не буду. :-P
Есть путь получше - подождать бэкпорта 3.5.1, если его когда-нибудь
сделают. Ну или самому этот самый бэкпорт сделать.

> Хорошо, раз есть в серверном дистрибутиве уже готовое на стол. Кто же
> против? Остается надеятся, что в процессе установки можно примонтировать
> прежние /home, /opt и /var.
Если они у вас на отдельных разделах - то почему бы и нет?
В любом случае можно попытаться сделать dist-upgrade например, вместо
установки с нуля.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?
@ 2006-03-01  5:47         ` some_x
From: some_x @ 2006-03-01  5:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

spider wrote:

>Что-то слишком проблемный дистрибутив оказался, судя по настоящей
>рассылке. Можно ли где нибудь в одном месте прочитать про его болячки и
>как с ними бороться? А то надо вот KDE до 3.5 апгрейдить.

лично  у меня никаких проблем

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-01  6:28             ` Anatoly Romashkin
From: Anatoly Romashkin @ 2006-03-01  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 28 Feb 2006 17:46:03 +0200
spider <spider@lsi.bas-net.by> wrote:

> Меня самого интересует этот вопрос -- как мне на рабочей системе
> (ALM2.4) вместо KDE 3.3.2 получить KDE 3.5, в крайнем случае 3.4 на
> время <<переходного периода>> к 3.5.
когда тебе таки улыбнется собрать и установить KDE 3.5, у тебя от ALM
2.4 пакета на пакете не останется. это будет уже другой дистрибутив.

__
Anatoly Romashkin
Nab.Chelny ALTLinux maillist

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?
@ 2006-03-01  8:06         ` Olvin
From: Olvin @ 2006-03-01  8:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

spider wrote:
> Что-то слишком проблемный дистрибутив оказался, судя по настоящей
> рассылке. Можно ли где нибудь в одном месте прочитать про его болячки и
> как с ними бороться?

Работает себе потиху. Правда, после установки пришлось немного
напильником работать. По части обратного перехода с UTF8 на KOI8-R. Плюс
ещё, может, пара мелочей. Нормально сейчас.

Только вот начинающему я бы его, всё-таки, не советовал. Именно из-за
этих мелочей... IMHO.

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?
@ 2006-03-01 14:42         ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2006-03-01 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

spider wrote:

> Что-то слишком проблемный дистрибутив оказался, судя по настоящей
> рассылке. Можно ли где нибудь в одном месте прочитать про его болячки и
> как с ними бороться? А то надо вот KDE до 3.5 апгрейдить.

Гляньте здесь: http://wiki.sisyphus.ru/DistrRelProt/ALTLinux3

С уважением Роман!

[-- Attachment #2: rom_as.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 270 bytes --]

begin:vcard
fn:Roman Savochenko
n:Savochenko;Roman
org:NIP "DIYA"
adr:;;;Dneprodzerjinsk;;;Ukraine
email;internet:rom_as@diyaorg.dp.ua
tel;work:+380569262025
tel;fax:+380569262025
tel;home:+380569292458
tel;cell:+380679859815
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-01 15:00               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-03-01 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Mar 01, 2006 at 09:28:39AM +0300, Anatoly Romashkin wrote:
> когда тебе таки улыбнется собрать и установить KDE 3.5, у тебя от ALM
> 2.4 пакета на пакете не останется. это будет уже другой дистрибутив.
Это не будет дистрибутивом.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Тогда откуда инфа, что они есть?
Наверное, телепаты вышли из отпуска.
		-- nikon in sisyphus@

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
  @ 2006-03-02  8:08                   ` Genix
From: Genix @ 2006-03-02  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: Владимир
	Черный,
	ALT Linux Community

Владимир Черный wrote:

> подробности скажу, что после первого шока от перехода на UTF, работать
> вполне можно. Проблем, которые бы заставили думать о смене дистра нет.

у меня новые установки коллегам/знакомым были тоже в умолчательной UTF.
проблем это ни у кого не вызвало, в консоли он правда не работают ;)

--

@ 2006-03-02 17:12                     ` spider
From: spider @ 2006-03-02 17:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Genix wrote:

> у меня новые установки коллегам/знакомым были тоже в умолчательной UTF.
> проблем это ни у кого не вызвало, в консоли он правда не работают ;)
Причем тут консоль? Дело в огромном количестве наработанного материала в
koi8, который невозможно в принципе перегнать в utf никогда, поскольку
файлы read-only уже и их тьма. Одно дело новые тексты делать, другое --
продолжать работать над незавершенным, третье -- работать с завершенным.
У меня есть печальный опыт смены кодовой страницы c cp866 на koi8-r и я
знаю, чего это стоит. Ни хрена не найти, поскольку не знаешь, что уже
переконвертил, а что еще в старой кодировке. Процесс может занять до
пяти лет. По сравнению с этим сам переход с одной операционки на другую
-- детская забава, так себе, пустячок.

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-02 19:17                       ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2006-03-02 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте spider
  В сообщении от 2 марта 2006 20:12 spider написал(a):

> [...]
 >
 > переконвертил, а что еще в старой кодировке. Процесс может занять до
 >
 > пяти лет. По сравнению с этим сам переход с одной операционки на

Ну, с текстовыми документами проблем как-раз нет. Просто продолжаешь
работать с той кодировкой с которой и работал.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Актер подобен скульптору, ваяющему статуи из снега.
		-- Л.Баррет
С уважением Хихин Руслан (hihin@rambler.ru)

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?
@ 2006-03-02 19:45           ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2006-03-02 19:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Olvin пишет:

> Работает себе потиху. Правда, после установки пришлось немного
> напильником работать. По части обратного перехода с UTF8 на KOI8-R.

Я свой опыт перевода Compact 3.0 на KOI-8 изложил в Wiki:
http://wiki.sisyphus.ru/utf8/MigrateToKoi8

Буду благодарен, если вы сможете что-нибудь к этому добавить.

--
Денис

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
  @ 2006-03-03 14:15                           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-03-03 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 03, 2006 at 12:25:31PM +0300, Владимир Черный wrote:
> 4.0.24) НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ utf8! Вот это просто непоследовательно! Хотелось бы,
> чтобы этот момент "дожали" и подняли базу хотябы до версии 4.1...
В сизифе (не)давно 5.х.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Я например самым лучшим конфигуратором считаю VI (привычка от БСД).
Плохой и неудобный конфигуратор -- в отличие от vim. :)
		-- mike in community@

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-04  9:30                       ` Genix
From: Genix @ 2006-03-04  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

spider wrote:

> Причем тут консоль?

я же написал "новые установки" -- а это те, которые не были наработаннами

--

@ 2006-03-04 16:48               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-04 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Feb 28, 2006 at 07:02:54PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Есть путь получше - подождать бэкпорта 3.5.1, если его
> когда-нибудь сделают. Ну или самому этот самый бэкпорт сделать.

Боюсь, из-за изменений с fd.o menus у нас этим заниматься никто
не будет.  Разница того не оправдывает, опять же.

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-04 17:48                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-04 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Mar 02, 2006 at 10:33:53AM +0300, Владимир Черный wrote:
> Пару слов в защиту Compactа.

Так отож.

> Поставил его на домашний бук (вместо 2.4) и стационар и на
> работе. Машинки вроде бы одинаковые, интелевые, но установки
> получились весьма разные (это отдельная тема может быть)...

Ну да, идентичный дистрибутив не может гарантировать идентичные
установки на разном железе.

> В любом случае не вдаваясь в подробности скажу, что после
> первого шока от перехода на UTF, работать вполне можно.
> Проблем, которые бы заставили думать о смене дистра нет.

К сведению: домашняя машинка (2500+/NF2/GF5200/SBLive) под 3.0
чувствует себя вполне нормально, как и ThinkPad A30p и ещё стопка
разношёрстного.

Из разного железа вообще некоторые проблемы были на материнках VIA
-- упорно не заводится IDE DMA, про initrd в курсе -- пересборка
как мёртвому припарки; и на материнках i865 -- с некоторыми BIOS
вылазит пренеприятнейшая бага #8581 (при запуске иксов гаснет
монитор и рецепт возвращения видео к жизни без перезагрузки
мне неизвестен).

Других серьёзных неприятностей по _машинкам_ не припомню.

Добавил информацию по объездам сюда:
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Errata/30

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-04 17:51                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-04 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Mar 02, 2006 at 07:12:54PM +0200, spider wrote:
> [...]
> Процесс может занять до пяти лет. По сравнению с этим сам
> переход с одной операционки на другую -- детская забава, так

Именно поэтому мы для мигрантов с Windows рекомендуем
(и используем) CP1251 и отчасти поэтому отношение к utf8-only
было таким пессимистическим.

Впрочем, методичка, как и предсказывалось, появилась на wiki.

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-04 17:52                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-04 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Mar 03, 2006 at 12:25:31PM +0300, Владимир Черный wrote:
> Гораздо больше достает, что MySQL в Compactе (версия 4.0.24) НЕ
> ПОДДЕРЖИВАЕТ utf8! Вот это просто непоследовательно!

Hint: он там в contrib.  А упаковать за прошлый год 4.1 никто
так и не добрался, не в последнюю очередь ввиду необходимости
обеспечения и тестирования процедуры миграции и маячащем 5.0.x,
где её надо было бы повторять.

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-04 18:58                     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2006-03-04 18:58 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

On Sat, Mar 04, 2006 at 07:48:43PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Из разного железа вообще некоторые проблемы были на материнках VIA
> -- упорно не заводится IDE DMA, про initrd в курсе -- пересборка
> как мёртвому припарки;

А баги где?

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?
@ 2006-03-04 19:11                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-04 19:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community; +Cc: Serge Ryabchun

On Sat, Mar 04, 2006 at 09:58:39PM +0300, Sergey Vlasov wrote:
> А баги где?

Проверяли и искали хоть какой-то объезд... письмо с lspci
по-быстрому не нашёл, но буквально вчера поймали в офисе на
KT600.

С одной стороны, разливка делается SystemImager'ом, с другой
-- initrd пересобирался, но помогла (в двух случаях) установка
2.6.14.  Сам не смотрел.

2 sr: можешь повесить и рассказать подробнее?

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-05 18:16                         ` spider
From: spider @ 2006-03-05 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

Michael Shigorin пишет:

> Именно поэтому мы для мигрантов с Windows рекомендуем
> (и используем) CP1251 и отчасти поэтому отношение к utf8-only
> было таким пессимистическим.
Это не выход, ведь раньше или позже с восьмибитной кодировки, не важно
koi8-r, 866 или 1251, придется переходить на двухбитную. Здесь все и
ломается. Вокруг меня присутствует FC4, Suse 9.3 и ALM2.4 (у меня в том
числе). Работа на удаленных хостах через ssh создает массу неудобств,
например, отображение манов с на дисплее в системе с koi8-r не всегда
работает. Если удаленный хост -- FC4, маны читаются, если SUSE -- нет.

Вот еще один интересный момент -- при попытке установить второй ALM2.4
установщик делать это по непонятным причинам отказывается. Пришлось в
fdiske на время сменить сигнатуры разделов с установленным ранее альтом.
Исправлено, ли это в Компакте? Можно ли рядом с мастером 2.4 его поставить?

* [Comm] multi locale xterm menufile by kde@ (was: что сегодня ставить вместо Master 3.1?)
@ 2006-03-05 18:22                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-05 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sun, Mar 05, 2006 at 08:16:52PM +0200, spider wrote:
> Это не выход, ведь раньше или позже с восьмибитной кодировки,
> не важно koi8-r, 866 или 1251, придется переходить на
> двухбитную.

Вы имели в виду мультибайтную?  Конечно, но меня напрягает своим
отношением "а придётся" исключительно gtk2.

> [...]
> дисплее в системе с koi8-r не всегда работает. Если удаленный
> хост -- FC4, маны читаются, если SUSE -- нет.

Так... тут kde@ (Denis Kuznetsov) делал как-то менюфайл для
запуска терминалов в разных локалях.  Прилагаю.

> [...]
> разделов с установленным ранее альтом.  Исправлено, ли это в
> Компакте? Можно ли рядом с мастером 2.4 его поставить?

Ой.  Вообще его беты я вроде именно рядом с основным то ли
ALM2.4, то ли Sisyphus и тестировал по жизни.

Возможно, наступили на какую-то специфику старого инсталера,
но всё равно странно и впервые слышу подобное...

[-- Attachment #2: multi-locale-xterm.menu --]
[-- Type: text/plain, Size: 908 bytes --]

?package(xterm): needs=X11 section=Terminals title="XTerm cp1251" longtitle="The standard terminal emulator for the X Window System" command="/bin/sh -c 'LANG=ru_RU.utf8 LC_ALL=ru_RU.CP1251 /usr/X11R6/bin/xterm -fn \"-*-vga-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-microsoft-cp1251\" -name XTerm-CP1251'" icon="xterm-terminal.xpm"
?package(xterm): needs=X11 section=Terminals title="XTerm koi8-r" longtitle="The standard terminal emulator for the X Window System" command="/bin/sh -c 'LANG=ru_RU.utf8 LC_ALL=ru_RU.KOI8-R /usr/X11R6/bin/xterm -fn \"-*-vga-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-koi8-r\" -name XTerm-KOI8R'" icon="xterm-terminal.xpm"
?package(xterm): needs=X11 section=Terminals title="XTerm utf-8" longtitle="The standard terminal emulator for the X Window System" command="/bin/sh -c 'LANG=ru_RU.utf8 LC_ALL=ru_RU.utf8 /usr/X11R6/bin/xterm -fn \"-*-vga-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-iso10646-1\" -name XTerm-UTF8'" icon="xterm-terminal.xpm"

* Re: [Comm] multi locale xterm menufile by kde@
  @ 2006-03-05 18:45                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-05 18:45 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Gorlov; +Cc: community

On Sun, Mar 05, 2006 at 09:32:47PM +0300, Anton Gorlov wrote:
> Э..а куда его положить надо этот файл?

В /usr/lib/menu/, вестимо.  Плюс update-menus дёрнуть.

> И будет ли он со старым меню работать (не фридесктопным)?

Так для него файлик и сделан-то...

* Re: [Comm] multi locale xterm menufile by kde@
  @ 2006-03-05 20:03                             ` spider
From: spider @ 2006-03-05 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

Michael Shigorin пишет:

> Ой.  Вообще его беты я вроде именно рядом с основным то ли
> ALM2.4, то ли Sisyphus и тестировал по жизни.
>
> Возможно, наступили на какую-то специфику старого инсталера,
> но всё равно странно и впервые слышу подобное...

Штатный инсталлер ALM 2.4 при установке в логический раздел, причем как
до запуска созданный fdisk'ом, так и в свободное место. Во всех случаях
хотех поверх уже установленного встать.

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-05 20:38                     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-03-05 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Michael Shigorin wrote:

> [...]

>К сведению: домашняя машинка (2500+/NF2/GF5200/SBLive) под 3.0
>чувствует себя вполне нормально, как и ThinkPad A30p и ещё стопка

К сожалению, буквально сегодня добавился негатив: попробовал загрузить
свой MaxSelect Mission X710S с Compact 3.0 DVD Edition. Результат был
ошеломляющим: после показа графического загрузчика нажатие любой клавиши
приводило к мертвому зависанию. Ладно, думаю, пусть попробует
загрузиться само (по умолчанию выбран пункт LiveCD). Оказалось не лучше:
по истечении 60 секунд экран очистился, мы вроде бы собрались
распаковать ядро, но так ничего и не написав на экран, опять же зависли.
В общем, сплошной дизгрейс.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] multi locale xterm menufile by kde@
@ 2006-03-06  8:45                             ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2006-03-06  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

Michael Shigorin wrote:

> Так... тут kde@ (Denis Kuznetsov) делал как-то менюфайл для
> запуска терминалов в разных локалях.  Прилагаю.

Както оно не работает. Запускаю mc и вижу иероглифы.
Работает только в konsole со сменой кодировки и установкой LANG.

  @ 2006-03-06 10:08                                 ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2006-03-06 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: Владимир
	Черный,
	ALT Linux Community

Владимир Черный wrote:

>     Както оно не работает. Запускаю mc и вижу иероглифы.
>     Работает только в konsole со сменой кодировки и установкой LANG.
>
>  а как насчет поставить шрифты?

А где про это хоть кто словом обмолвился?

> У меня все заработало после установки univga-fonts-bitmap :)

Спасибо, и у меня заработало. :)

@ 2006-03-06 10:10                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-06 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Stepanov; +Cc: ALT Linux Community

On Mon, Mar 06, 2006 at 01:21:50PM +0300, Sergey Stepanov wrote:
> А багов нет, потому что добавить баг - нереально сложно.

Прошу за меня не расписываться, это излишне.

> Помимо хорошего знания англицкого, надо ещо знать и понимать
> принципы работы багзиллы, ну и быть посвященным в
> профессиональный сленг на буржуйском, заодно.

Вешать отчёты о проблемах в https://bugzilla.altlinux.org
можно и по-русски.

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-06 10:21                       ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-03-06 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community; +Cc: shigorin

Sergey Vlasov пишет:

> [...]

Помимо хорошего знания англицкого, надо ещо знать и понимать
принципы работы багзиллы, ну и быть посвященным в профессиональный

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru

* Re: [Comm] multi locale xterm menufile by kde@
@ 2006-03-06 10:26                                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-06 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Mar 06, 2006 at 12:08:50PM +0200, Roman Savochenko wrote:
> А где про это хоть кто словом обмолвился?
> Спасибо, и у меня заработало. :)

Можешь в качестве "спасибо всем" сделать фридесктопную меню
теперь и упаковать в пакетик с нужными requires. :)

--
неужто хоть один нужный пакет
удастся свернуть руками других?

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-06 10:54                         ` Genix
From: Genix @ 2006-03-06 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey Stepanov wrote:

> [...]
> Помимо хорошего знания англицкого, надо ещо знать и понимать
> принципы работы багзиллы, ну и быть посвященным в профессиональный

http://www.freesource.info/wiki/BagzilaMiniHowto?v=2zq
читали уже?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-06 11:24                             ` Genix
  2006-03-06 12:20                               ` [Comm] bugzilla mini howto link from frontpage (was: что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]) Michael Shigorin
From: Genix @ 2006-03-06 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey Stepanov wrote:

> Конечно нет, телепатия - не мой конёк. Расскажыте, как на эту ссылку
> попасть с bugzilla.altlinux.org?

хороший вопрос....

--

@ 2006-03-06 11:29                           ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-03-06 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

@ 2006-03-06 11:41                                     ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2006-03-06 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

On Mon, Mar 06, 2006 at 12:26:59PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> --
> неужто хоть один нужный пакет
> удастся свернуть руками других?

Хи-ги

--
Я всё ещё надеюсь на лучшее.
Но слишком много народу ещё надеется на меня.

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-06 11:51                           ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-03-06 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Aleksander N. Gorohovski пишет:

> Вывод: сначала выучите английский господа, а потом пишите (конечно, если
> после этого Вы захочете писать на русском). :)
> -----------------------
> Циата.
> Доцент (Леонов, Джентельмены удачи) : "... вот и я говорю, канай от
> сюда..."

Странный вывод. Дистриб делает русско-украинская команда для носителей
русского и украинского языков. С вашим подходом у нас никогда не будет
национального дистрибутива. Им мог бы являться ALTLinux,
как у китайцев RedFlag, но пока, к сожалению...

Вааще-та, слово "циата" пишеца с буковкой "т". А "от сюда" - слитна.

--

@ 2006-03-06 11:52                           ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-03-06 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

@ 2006-03-06 11:55                                     ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2006-03-06 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

Michael Shigorin wrote:

> Можешь в качестве "спасибо всем" сделать фридесктопную меню
> теперь и упаковать в пакетик с нужными requires. :)

Может даже быть. :)
Вот еслиб туда ещё утилиту/скрипт перекодирования имён файлов по
файловой системе.

@ 2006-03-06 12:02                                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-06 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Mar 06, 2006 at 01:55:30PM +0200, Roman Savochenko wrote:
> Может даже быть. :)

Ждёмс :)

> Вот еслиб туда ещё утилиту/скрипт перекодирования имён файлов
> по файловой системе.

apt-get install convmv

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-06 12:07                             ` Genix
From: Genix @ 2006-03-06 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey Stepanov wrote:

> Странный вывод.

действительно странный вывод. давайте не будем развивать эту тему.
локализация багзиле не помешает однозначно, и были даже вроде предлжения
как это сделать.
почему-то забуксовало всё

--

@ 2006-03-06 12:16                             ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-03-06 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 6 марта 2006 13:51 Sergey Stepanov написал(a):
> Странный вывод. Дистриб делает русско-украинская команда для носителей
-русско-украинская
+русско-украинско-белорусская
- русского и украинского языков.
+любых языков, rtfm i18n

> С вашим подходом у нас никогда не будет
> национального дистрибутива.
wtf "национальный дистрибутив"?

--
With best regards, Nick S. Grechukh
System Administrator

E-mail: gns@tpway.com
Cell: +38 0676 13 76 07
JID: n.grechukh@jabber.tpway.com

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-06 12:19                         ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2006-03-06 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

wrote:

> [...]
> сленг на буржуйском, заодно.

Вывод: сначала выучите английский господа, а потом пишите (конечно, если
:)
-----------------------

@ 2006-03-06 12:20                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-06 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Gladkov; +Cc: ALT Linux Community

On Mon, Mar 06, 2006 at 02:24:23PM +0300, Genix wrote:
> хороший вопрос....

Лёш, организуешь ссылку?

@ 2006-03-06 12:26                               ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2006-03-06 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Genix пишет:

> хороший вопрос....
Именно! Провел тут эксперимент:
зашел на http://www.freesource.info/, оттуда в раздел ALTLinux. Ctrl-F
-> bugzilla -- и ничего не нашел. Пришлось _пристально_ читать ВСЕ на
странице, чтоб узнать, что авторы использовали слово "багзила". А почему
не бугзила или багзилла?

Да и два разных wiki-сайта (общий и для Сизифа?) вносят путанницу.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-06 12:34                                 ` Genix
From: Genix @ 2006-03-06 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: mezin, ALT Linux Community

Alexei V. Mezin wrote:

> Именно! Провел тут эксперимент:
> зашел на http://www.freesource.info/, оттуда в раздел ALTLinux. Ctrl-F
> -> bugzilla -- и ничего не нашел.

что нить придумаем

> Пришлось _пристально_ читать ВСЕ на  странице, чтоб узнать, что
> авторы использовали слово "багзила". А почему  не бугзила или багзилла?

изначально такое название (Смесь русских и английских букв) мог
придумать только идиот -- такой ответ удволетворяет?

> Да и два разных wiki-сайта (общий и для Сизифа?) вносят путанницу.

согласен, но решения не принято, кроме того, что wiki.sisyphus.ru
объединяет то что относится к ALT/Sisyphus в то время как
freesource.info более глобальную информацию, которая может быть полезна
в любом дистрибутиве

--

@ 2006-03-06 13:02                             ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-03-06 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 6 марта 2006 13:51 Sergey Stepanov написал(a):
> А "от сюда" - слитна.
а "слитна" - в конце "о"

--

@ 2006-03-06 13:02                                 ` Genix
From: Genix @ 2006-03-06 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: mezin, ALT Linux Community

Alexei V. Mezin wrote:

> [...]
> -> bugzilla -- и ничего не нашел. Пришлось _пристально_ читать ВСЕ на
> странице, чтоб узнать, что авторы использовали слово "багзила". А почему

переименовал в bugzillaMiniHowto (оставив ссылку на прежнюю страницу) --
пробуйте

--

@ 2006-03-06 14:12                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-06 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Mar 06, 2006 at 02:50:19PM -0000, Aleksander N. Gorohovski wrote:
> Что значит не будет, если он уже есть?

Мужики, пройдите в smoke-room@, talk-room@ или куда ещё
с досужим трёпом.  Сделайте одолжение. (ещё бы хорошо матчасть
и различия перед этим погуглить)

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-06 14:50                             ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2006-03-06 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, 06 Mar 2006 11:51:04 -0000, Sergey Stepanov wrote:

> [...]
> как у китайцев RedFlag, но пока, к сожалению...
>
> Вааще-та, слово "циата" пишеца с буковкой "т". А "от сюда" - слитна.
                                              ^^^^^^^^^^ алаверды?,  а,
если  "-"|"т" пропущен :)
Обиделись? Ну и зря.
Не обижайтесь Вы в самом деле. Эта цитата не относилась к Вам чисто
конкретно.
Спасибо за правку.

@ 2006-03-06 18:29                                   ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-03-06 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Genix пишет:

> переименовал в bugzillaMiniHowto (оставив ссылку на прежнюю страницу) --
> пробуйте

Ну, и толку??

Сделайте пожалуйста ссылку на эту страницу в тексте
страницы bugzilla.altlinux.org ! И желательно русским языком,
в море английского текста это будет как маркер - человек в первую
очередь прочитает руководство пользования.

--

@ 2006-03-07  4:07                                     ` Genix
From: Genix @ 2006-03-07  4:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey Stepanov wrote:

> Ну, и толку??

я сделал то что мог (куда был доступ)

> Сделайте пожалуйста ссылку на эту страницу в тексте
> страницы bugzilla.altlinux.org !

не в моей компетенции.

давайте вместе просить legion@, чтобы он совершил сей акт.

--

@ 2006-03-07 22:59                             ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-03-07 22:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 06 Mar 2006 14:51:04 +0300
Sergey Stepanov wrote:

SS> Вааще-та, слово "циата" пишеца с буковкой "т". А "от сюда" - слитна.

И ни пишеца а пишицца воттак правельна будит ето так ф фелалогии
утверждаиться

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* [Comm] Administratiffia
@ 2006-03-08  8:07                               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-03-08  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Mar 08, 2006 at 02:59:23AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:
> И ни пишеца а пишицца воттак правельна будит ето так ф фелалогии
> утверждаиться
Ффталкрумъ.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Я только что сломал это в install2, исправлю.
Я пошутил ;-)
		-- zerg in devel@

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-08  8:27                                 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2006-03-08  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: mezin, ALT Linux Community

On Monday 06 March 2006 15:26, Alexei V. Mezin wrote:
> Именно! Провел тут эксперимент:
> зашел на http://www.freesource.info/, оттуда в раздел
> ALTLinux. Ctrl-F -> bugzilla -- и ничего не нашел. Пришлось
> _пристально_ читать ВСЕ на странице, чтоб узнать, что авторы
Может быть было бы достаточно окна поиска на главной странице?

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-08  8:56                               ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2006-03-08  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

> И ни пишеца а пишицца воттак правельна будит ето так ф
> фелалогии утверждаиться

утвирждаицца, живатная! :)))

 Serge Skorokhodov

* Re: [Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]
@ 2006-03-08 12:33                                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-03-08 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: Serge Skorokhodov, ALT Linux Community

> утвирждаицца, живатная! :)))